100 000 грн за лучшие онлайн-проекты: moneyveo наградила студентов Могилянки
23.12.2019.png)
Компания moneyveo провела на факультете информатики Национального университета «Киево-Могилянская академия» курс лекций по онлайн-маркетингу и вручила денежные вознаграждения за лучшие студенческие проекты.
Курс «Интернет-продвижение веб-проектов» разработали сотрудники департамента маркетинга компании moneyveo. В течение четырех месяцев они читали студентам Могилянки лекции о поисковой оптимизации, рекламных кампаниях в сети, построении SMM-стратегии и работе с Google Analytics.
В процессе обучения студенты имели возможность испытывать полученные знания на практике. Они изучали рынки, разрабатывали собственные финансовые сайты в настоящих коммерческих хостингах, использовали в работе платные маркетинговые инструменты и ресурсы, руководили выделенными moneyveo рекламными бюджетами. В течение курса компания профинансировала 11 студенческих проектов сайтов.
.jpg)
«Учебные проекты почти на 100% были приближены к реальным бизнес-условиям. Это курс не только об онлайн-маркетинге, но и о лидерстве, управлении командами и проектами. На примере поисковой оптимизации студенты увидели, как их технические знания сочетаются с бизнес-требованиями», – отметил преподаватель НаУКМА Максим Корнийчук, совместно с которым moneyveo разработала курс.
Студенты усвоили новые технологии, научились работать в команде, испробовали подходы проектного менеджмента. Они поняли логику работы с продвижением собственного продукта, важность правильного выбора целевой аудитории.
.png)
«Как разработчики, мы умеем создавать сайты. Но привлекать на них аудиторию пробовали впервые, – рассказала студентка Елизавета. – Поэтому работа с поисковой оптимизацией оказалась интересной. Самым сложным было поддерживать положительную динамику посещения, поскольку для этого приходилось постоянно отслеживать и удовлетворять информационные запросы посетителей».
Для авторов проектов с лучшими показателями рекламной кампании и поисковой оптимизации moneyveo подготовила призы в виде денежного вознаграждения. Победителем стал сайт с депозитным калькулятором. Студенты из команды, которая над ним работала, получили от moneyveo 50 000 грн. Второе место занял проект с отзывами о кредитах – разработчикам достались 30 000 грн. Третьим стал сайт с рейтингом украинских банков – авторы получили в награду 20 000 грн.
.png)
«Существует мнение, что современное высшее образование не соответствует реальным требованиям бизнеса. Одной теории недостаточно, понимание бизнес-процессов приходит с практикой. Наши специалисты на протяжении курса делились экспертизой, анализировали практические кейсы, давали максимум информации о маркетинговых инструментах, которыми пользуются ежедневно в своей работе. Все для того, чтобы студенты имели возможность на практике ощутить себя собственниками полного процесса – от создания сайта и наполнения его контентом до промо, привлечения аудитории», – прокомментировала CEO moneyveo Алена Андроникова.
В 2020 году сотрудники департамента маркетинга компании moneyveo планируют расширение образовательного курса. Сейчас готовятся видеолекции, которые будут проведены для бойцов АТО.
Данная информация не является кредитным калькулятором в понимании Постановления НБУ от 05.10.2021 №100. Чтобы получить доступ к сведениям обо всех видах потребительских кредитов, их существенных характеристиках и кредитном калькуляторе, перейдите в раздел "Кредитные продукты".