Moneyveo

brogress-bar

Сервис онлайн-кредитования moneyveo изменил корпоративный стиль

moneyveo обновляет корпоративный стиль
07.08.2019
Сумма (грн)
Срок (дн.)
Проценты
Всего
Оформить кредит

В начале августа пользователи увидели сервис онлайн-кредитования moneyveo в новом стиле. Отныне в цветовой гамме преобладает фиолетовый и зеленый цвет, а все страницы сайта помечаются измененным лого.  

Новый формат сайта moneyveo отражает актуальную на сегодня внутреннюю философию компании. Скорость и прозрачность обслуживания, инновационность, клиентоориентированность и лидерство на рынке онлайн-кредитования – это те принципы, на которых основывается работа moneyveo.  

«Мы меняемся. moneyveo задает тренды как лидер, поэтому мы обновляем стиль, чтобы он соответствовал внутренним процессам компании и запросам наших клиентов», – отмечает СCО moneyveo Максим Параска.  

Предыдущая зелено-желтая гамма оформления сервиса трансформировалась в фиолетово-зеленую. Шрифты стали «легче» для восприятия. Новый логотип в виде объемной птички оригами передает четкость, простоту и прозрачность – все то, что больше всего ценят клиенты в работе сервиса moneyveo. В то же время этот знак символизирует сложенную купюру или кошелек, передавая суть услуг компании.

Стиль и логотип были разработаны на базе обновленного бренд-бука, созданного компанией TDS agency – ТОП-2 креативным агентством на рынке по оценке Всеукраинской рекламной коалиции.  

«moneyveo – это компания, которая решает ваши проблемы мгновенно и без лишних вопросов. Поэтому в основе концепции обновленного лого мы видели лаконичную иконку галочки-оригами как знака скорости и простоты получения кредита, – отметил директор TDS agency Дмитрий Цапко. – Особенность ребрендинга moneyveo заключается в том, что новый символ сочетает в себе два момента: буквальный – сложенная вдвое купюра апеллирует к экономическому направлению работы компании, и метафорический – полет вверх, или же финансовая успешность клиента. Функциональность обновленного лого заключается в его графической простоте, что предоставляет абсолютную гибкость использования в айдентике. Например, символ может легко масштабироваться в формат листа, разделяться на части без потери узнаваемости либо становиться объемным».  

Постепенно новый корпоративный стиль будет внедряться во всех коммуникациях и в пользовательском интерфейсе (сайт, мобильное приложение).

 

Оцените страницу:

Ваша оценка:

Рейтинг: 5 з 5 (Голосов: 1)

Личный кабинет