Moneyveo представила коллекцию одежды #КРАСАВА на Odessa Fashion Day 2020

01.06.2020
Сумма (грн)
Срок (дн.)
Проценты
Всего
Оформить кредит

Одежда КРАСАВАКомпания Moneyveo продемонстрировала коллекцию спортивной одежды #КРАСАВА в рамках диджитал-показа Odessa Fashion Day 2020.

«Каждый из нас #КРАСАВА» – главный посыл бренда одежды от финансовой компании Moneyveo. Первая коллекция – осень-зима – появилась еще осенью 2019-го и была представлена на Kyiv Fashion Week 2019. Вторая – спортивная – увидела мир 8-9 мая на показе в диджитал-формате Odessa Fashion Day 2020.

В новую капсульную линейку вошли 10 женских луков в традиционных для бренда зеленых, фиолетовых, белых цветах и с фирменным принтом. Девушки-модели продемонстрировали зрителям стильные футболки и топы, шорты и лосины, платья и другие неотъемлемые атрибуты гардероба современной женщины в #КРАСАВА-style. Также линейку дополнили брендированные унисекс-дождевики, пошивом которых занималась команда Drydope.

«#КРАСАВА – это в том числе и о здоровом образе жизни. Ведь в здоровом теле – сильный дух и энергия. Наша вторая коллекция – для проактивных Красав, которые находятся в тонусе и в гармонии с собой даже в непростой период карантина. Она ориентирована на молодых энергичных людей, для которых движение – это жизнь», – комментирует показ CEO Moneyveo Алена Андроникова.

Одежда КРАСАВАЗрители смогли оценить комфортность моделей, разработанных для тренировок различной интенсивности – от легких пробежек до профессиональных занятий. Коллекция создана из ткани, в составе которой объединены стрейчевый эластан и хлопок. Недаром с этим материалом работают такие бренды, как Bayer, Lucra и Dorlastan. Модели имеют удобную посадку и не стесняют движений. Это отличный вариант для спорта, отмечает дизайнер коллекций #КРАСАВА Наталья Гóрод.

Директор Odessa Fashion Day Константин Леонтьев рассказал о нынешнем необычном диджитал-формате проведения мероприятия.

«Мы успели вовремя перестроить механизм работы и уйти полностью в онлайн-версию. От офлайна она отличается тем, что не имеет реального контакта с гостем... В условиях карантина работать так, чтобы соблюдать все меры предосторожности и при этом собрать материал, очень сложно. Но это нереальное приключение и опыт», – подчеркивает Константин Леонтьев.

Напомним, на создание бренда #КРАСАВА Moneyveo вдохновил образ Савы-Красавы из её ТВ-рекламы и собственно клиенты компании. Большинство из них находятся в творческом поиске себя, стремятся к саморазвитию и живут на высоких скоростях. Коллекции бренда воплощают этот дух энергичности. Своим названием бренд заявляет: «Я – Красава. Я уверен в себе, живу свободно, без комплексов и страхов. Моя одежда – это внешнее проявление того, кто я внутри».

Оцените страницу:

Ваша оценка:

Рейтинг: 5 з 5 (Голосов: 1)

Кредит Menu

Войти

Личный кабинет