Не приходят СМС с кодом?

Если вам не приходит SMS/Viber-сообщение с проверочным кодом во время заполнения заявки на кредит, вы можете нажать кнопку "Отправить еще раз". Отправить СМС повторно вы можете дважды, однако желательно, чтобы между этими запросами прошло некоторое время.

Наиболее распространенные причины, по которым вы не видите сообщения с проверочным кодом:


  1. Вы используете стороннее программное обеспечение для получения СМС.
  2. Вы были "не в сети" или на момент отправки была плохая связь – в таком случае нужно просто подождать некоторое время.
  3. Сообщение получено, но телефон распознал его как "системное" и сохранил в отдельной папке.

Пожалуйста, удостоверьтесь, что вы не используете дополнительные программы для получения сообщений, попробуйте перезагрузить телефон и переставить sim-карту в другой аппарат.

Назад к списку
К оплате Меню

Войти

Личный кабинет
Внимание! Этот веб-ресурс использует технологию Cookies. Вы можете настроить опции своего браузера, если не хотите получать файлы Cookies. Подробнее о Cookies в Положении о конфиденциальности