Не получается оплатить банковской картой на сайте?
Если у вас возникли проблемы при первой оплате картой через Личный кабинет, мы рекомендуем обратиться на горячую линию банка, которым была выдана карта, для уточнения информации касательно:
- установленных банком лимитов на денежные переводы в интернете по карте, с помощью которой вы пытались осуществить платеж;
- установленных банком лимитов по карте, с помощью которой вы пытались осуществить платеж, на количество транзакций в день.
Если такие лимиты были установлены, необходимо временно снять их с помощью сотрудника банка, в котором была выдана карта.
После снятия банком вышеуказанных ограничений, вы можете повторно осуществить платеж через Личный кабинет. Средства будут зачислены на наш счет мгновенно.
Важно! Некоторые украинские банки и платежные системы устанавливают лимиты на количество неудачных транзакций в день. Поэтому мы рекомендуем не совершать повторных попыток проведения платежа, не произведя при этом никаких изменений. Если первая транзакция была неудачной, сразу обращайтесь в службу поддержки банка, в котором была выдана карта.