Moneyveo

brogress-bar

Ответы на самые распространенные вопросы о moneyveo

Как получить кредит в moneyveo?


  • Первый кредит. На электронном калькуляторе на Главной странице сайта укажите сумму и срок кредитования. Нажмите кнопку «Получить кредит», отправьте онлайн-заявку. В течение 1 мин. на экране появится ответ системы и договор кредитования. Ознакомьтесь с его условиями и поставьте отметку о согласии. Сервис перечислит вам средства мгновенно.
    Обычно оформление первой заявки длится до 8 мин.

  • Повторный кредит. Оформление последующего кредита длится до 2 мин., поскольку не нужно вводить регистрационные данные. Просто войдите в раздел «Состояние кредита» в Личном кабинете, укажите на электронном калькуляторе сумму и срок кредитования. Введите промокод на скидку или сумму enotcoin (при наличии), которые хотите использовать, и нажмите кнопку «Получить кредит». В течение 1 мин. на экране появится ответ системы и договор кредитования. Ознакомьтесь с его условиями и предоставьте согласие. Сервис перечислит вам средства мгновенно.

Как добавить новую карточку?


В меню Личного кабинета войдите в «Карты», добавьте новую. Если в дальнейшем вы хотите получать на нее кредиты, сделайте ее основной. Для этого нажмите кнопку «Основная».


Как верифицировать карту?


Верификация происходит на этапе заполнения заявки на первый кредит или в процессе добавления новой карты в Личном кабинете. После того, как вы введете данные карты в соответствующие поля, система временно заблокирует на ней сумму до 1 грн.

Вы получите SMS от своего банка о размере суммы или узнаете ее в интернет-банкинге и введете в предложенную сервисом форму. Это и есть верификация – идентификация владельца карточки.


Где найти Личный кабинет?


После регистрации в сервисе у вас появится Личный кабинет на moneyveo.ua Форму входа вы увидите в верхнем правом углу сайта – кнопка «Войти».


Что такое логин и пароль?


Логином является ваш email или номер мобильного телефона. А пароль – это тайная комбинация букв, цифр и символов, которые вы придумаете самостоятельно при регистрации в сервисе moneyveo. Логин и пароль вводятся для авторизации – их нужно запомнить.


Что делать, если забыли пароль?


Воспользуйтесь формой восстановления пароля на странице авторизации – то есть входа в свой аккаунт на сайте moneyveo.ua Нажмите «Забыли пароль?».


Как изменить логин/пароль?


Отправьте с вашего email, зарегистрированного в moneyveo, письмо на support@moneyveo.ua с фото 1-й и 2-й страниц паспорта и ИНН. В теме укажите «Изменение личных данных».


Где узнать статус поданной заявки?


В течение 1 мин. с момента подачи заявки на кредит система примет решение (статус заявки), которое отобразится в Личном кабинете. Также оно будет отправлено вам в SMS-сообщении и на email.


Как оплатить кредит moneyveo?


Есть много способов оплатить кредит полностью или частично:


  • Онлайн на moneyveo.ua – через Личный кабинет или раздел «Оплата кредита без авторизации на сайте».

  • Через сервисы онлайн-платежей iPay.ua, Portmone.com, MyPay, EasyPay, PayHub, LeoWallet.

  • «Мобильными Деньгами» от «Киевстар», за счет средств на мобильном счете lifecell.

  • В интернет-банкинге.

  • В отделениях банков и через терминалы самообслуживания сетей 24nonStop, EasyPay, City24, iBox, ПриватБанк, 2click, E-PAY, ФК «Система» и «Квитка» – по реквизитам компании.

Что такое Программа лояльности?


Программа лояльности – это система накопления баллов, которые трансформируются в постоянные индивидуальные скидки до 50%. Заемщик, который закрыл в сервисе хотя бы один кредит, автоматически становится участником Программы. А каждый последующий закрытый кредит приносит ему дополнительные баллы. Увидеть количество накопленных баллов и свою скидку можно в Личном кабинете.

Назад к списку
Личный кабинет