Как платить картой онлайн, если на ней стерся CVV-код?

Если у вас стерся CVV-код (или его не видно по каким-либо другим причинам), нужно заказать перевыпуск карты. Это можно сделать в телефонном режиме, обратившись в службу поддержки. Или самостоятельно – в Личном кабинете, в разделе Veocard «Управление», выбрав пункт «Заблокировать карту».

Система предупредит вас, что после блокировки мы автоматически перевыпустим и вышлем вам новую Veocard. Если с момента заказа предыдущей карты ваши данные остались без изменений (вы не поменяли фамилию, паспорт, фото в паспорте и т. п.), вам не придется снова предоставлять информацию о себе. Если же с тех пор что-то обновилось – система попросит загрузить сканы/фото всех ваших документов. Также вам будет предложено выбрать адрес отделения «Нова Пошта» для получения Veocard. И забрать карту, которая будет ждать вас по указанному адресу через 1-2 рабочих дня.

Назад к списку
К оплате Меню

Войти

Личный кабинет
Внимание! Этот веб-ресурс использует технологию Cookies. Вы можете настроить опции своего браузера, если не хотите получать файлы Cookies. Подробнее о Cookies в Положении о конфиденциальности