Что делать, если забыл карту в банкомате/терминале?

Если вы забыли Veocard в банкомате или терминале – позвоните в нашу службу поддержки и сообщите о ситуации. Если устройство зажевало карту – обязательно заберите чек после проведения операции и также позвоните в контакт-центр по номерам: 0800 21 53 00 или 5300.

Наши сотрудники помогут вам вернуть/перевыпустить Veocard. Сумма кредитных и ваших собственных средств, которые были на предыдущей карте, будут доступны для использования на новой Veocard.

Назад к списку
К оплате Меню

Войти

Личный кабинет
Внимание! Этот веб-ресурс использует технологию Cookies. Вы можете настроить опции своего браузера, если не хотите получать файлы Cookies. Подробнее о Cookies в Положении о конфиденциальности