ССO Moneyveo Максим Параска об эмоциях и математике в работе fintech-компаний

10.12.2020

В эфире утреннего шоу Wake Up коммерческий директор Moneyveo Максим Параска рассказал о нюансах работы fintech-компаний. А также о том, как 2020 изменил бизнес и объяснил, какими должны быть «работающие» маркетинг и реклама в современных условиях.

CCO Wake upКогда речь идет о получении кредита, то всегда одним из первых встает вопрос, как организована процедура его согласования. Если относительно до недавнего времени для этого требовались личный визит в отделение финансовой организации, справки о доходах и т. п., то с появлением на рынке Украины Moneyveo украинцам стали доступны кредиты онлайн. Но как в таком удаленном режиме компания проверяет личность клиента? Максим Параска отмечает, что это сложно и просто одновременно. Конечно, вопрос идентификации и верификации личности – критически важный для всех компаний, предоставляющих финансовые онлайн-услуги. Но благодаря современным технологиям сейчас человека можно «увидеть» через его смартфон или компьютер. Например, перед тем как получить первый кредит в Moneyveo, клиент заполняет форму с 70 полями. Такая форма дает возможность проверить личность человека и данные о нем в бюро кредитных историй и в других открытых источниках, максимально точно идентифицировать его, верифицировать платежный инструмент, просчитать вероятность возврата кредита. А за счет того, что процессы в компании максимально автоматизированы и осуществляются на основе Machine Learning, процедуры скоринга (оценки кредитоспособности и уровня кредитного риска, – ред.), верификации и принятия решения о выдаче кредита в среднем занимают 20 секунд.

В контексте этого года цифровая экосистема и комплексный подход к диджитализации бизнеса по всем направлениях позволили Moneyveo быстро адаптироваться к новым условиям. В частности, в начале карантина компании пришлось перенастроить скоринг, что существенно снизило объемы кредитования, но и уменьшило долю проблемной задолженности.

Конечно, изменения 2020 коснулись не только этого аспекта деятельности компании. Так, Максим Параска рассказал, что Moneyveo ощутимо увеличила количество КСО-активностей – к уже существующим программам поддержки онкобольных детей в столичном центре «Дача», украинских военных, образовательным проектам добавились акции по закупке аппаратов ИВЛ, кроватей с электроприводом и проч.

«Мы в Moneyveo убеждены, что просто платить налоги в нынешних условиях недостаточно. Сейчас перед нами всеми много вопросов, решение которых не терпит отлагательств. И бизнес как раз должен стать драйвером их решения», – говорит Максим.

Изменилась и коммуникация с клиентами. Когда был введен карантин, мы оказались в беспрецедентной ситуации: с одной стороны на людей давила неопределенность, а с другой – они были лишены привычного ритма жизни, привычных активностей и общения. Поэтому в Moneyveo пытались как-то развлечь аудиторию: конкурсами в социальных сетях, акциями и тому подобное.

К тому же еще несколько лет назад компания изменила акцент в своих рекламных кампаниях с проблем клиентов на возможности, которые открываются им с Moneyveo. Это произошло после глубокого анализа аудитории и ее классификации по определенным признакам. Можно сказать, что это математическая составляющая маркетинга и рекламы компании. Однако она не будет успешной без эмоциональной – креатива, который апеллирует к желаниям, чувствам клиентов. Без нее невозможно достичь успеха, какими бы точными ни были расчеты и анализ. Но также действовать лишь по собственным ощущениям – путь в никуда. Поэтому соотношение рационального и креативного в деятельности Moneyveo составляет 50/50. А свои креативные идеи компания проверяет с помощью нейромаркетинговых исследований. Они позволяют получать информацию о влиянии того или иного ролика или сообщения не только со слов респондентов, но и анализировать активности мозга, пульс, мимику и другие невербальные показатели.

Эконометрическая модель задействована и в рекламе компании на телевидении.

«Мы анализируем, соотносится ли модель размещения роликов на ТВ с трафиком на сайт. Важно то, что эта модель учится, то есть меняется в зависимости от предыдущих показателей, новых данных. Поэтому она обязательно достигает нужных результатов», – рассказал Максим Параска.

Полная запись эфира доступна по ссылке

Сумма:
100 грн 17000 грн
Срок:
1 день до 30 дней
Вернуть к дате :
К оплате :
Проценты, грн:
Всего к возврату :
i

Данная информация не является кредитным калькулятором в понимании Постановления НБУ от 05.10.2021 №100. Чтобы получить доступ к сведениям обо всех видах потребительских кредитов, их существенных характеристиках и кредитном калькуляторе, перейдите в раздел "Кредитные продукты".

100 грн
до 17 000 ₴
1 день
до 30 дней
Вернуть к дате : 0
К оплате : 0
Проценты, грн: 0
Всего к возврату : 0 i

Данная информация не является кредитным калькулятором в понимании Постановления НБУ от 05.10.2021 №100. Чтобы получить доступ к сведениям обо всех видах потребительских кредитов, их существенных характеристиках и кредитном калькуляторе, перейдите в раздел "Кредитные продукты".

Оцените страницу:

Ваша оценка:

Рейтинг: 4 з 5 (Голосов: 1)

К оплате Меню

Войти

Личный кабинет
Внимание! Этот веб-ресурс использует технологию Cookies. Вы можете настроить опции своего браузера, если не хотите получать файлы Cookies. Подробнее о Cookies в Положении о конфиденциальности