На moneyveo.ua появилась кнопка «Пожаловаться на оператора»
12.11.2019Отныне пользователи могут оперативно сообщать о качестве работы сотрудников контакт-центра сервиса moneyveo. На главной странице сайта появилась кнопка «Пожаловаться на оператора». Каждый клиент, который считает, что в разговоре с ним обошлись некорректно, может донести информацию об этом напрямую до руководства компании moneyveo.
«В moneyveo внедрены высокие стандарты работы с клиентами. Все телефонные обращения в наш контакт-центр записываются и проходят проверку отделом контроля качества обслуживания. Каждая жалоба детально рассматривается», – сообщает операционный директор moneyveo Сергей Синченко.
В основе работы контакт-центра moneyveo заложены принципы вежливости, дружелюбия, внимания к трудностям, с которыми сталкиваются клиенты компании. Задача оператора – предоставить необходимую помощь, найти оптимальный для пользователя вариант решения его проблемы.
Чаще всего люди обращаются в контакт-центр по вопросам оплаты кредитов, добора средств по текущему договору, в случае технических сложностей и пр.
«В общении с клиентом мы стараемся принять его сторону и всегда руководствуемся принципами защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг», – подчеркивает руководитель контактного центра moneyveo Юлия Назаренко.
В случае обоснованной жалобы на работу оператора, компания проводит внутреннее расследование и решает эту проблему. А пользователям предлагает компенсировать моральный ущерб. Например, дарит enotcoin, которые можно обменять на скидки в сервисе.
Напомним: в 2019 году центр по обслуживанию клиентов moneyveo попал в shortlist премии DzWINNER. Это наиболее престижная в Украине награда в сфере контакт-центров.