Moneyveo

brogress-bar

В апреле клиентов Moneyveo консультировали основатель и СЕО компании

06.05.2019
Сумма (грн)
Срок (дн.)
Проценты
Всего
Оформить кредит

Во второй половине апреля продолжилась практика топов Манивео в контакт-центре. На этот раз на звонки клиентов отвечали основатель компании Михаил Лизанец и СЕО Алена Андроникова. По мнению топ-менеджмента Moneyveo, такая практика очень полезна для развития сервиса и продуктов компании.

two praktuka top menedzherivtwo praktuka top menedzheriv
«Мы хотим быть ближе к клиенту, говорить с ним на одном языке. Прямое общение позволяет лучше узнать его потребности, понять его запросы. Благодаря непосредственной обратной связи мы анализируем ожидания клиента, и у нас появляются новые идеи по развитию продукта. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, и прямой диалог с клиентом служит отличным инструментом для совершенствования наших продуктов и услуг», — отметил основатель Moneyveo Михаил Лизанец.   
«Общение руководства Moneyveo с клиентами стало новым полезным опытом для нашей компании. Такая практика, с одной стороны, является отличной мотивацией для персонала КЦ. Операторы понимают, насколько важна их работа. С другой стороны, мы напрямую углубляемся в процесс и видим всю картину изнутри, что помогает лучше ориентироваться в клиентских запросах. Также мы получаем прямой фидбек от наших пользователей, что ценно само по себе», — отметила Алена Андроникова.   

Напомним, что в течение марта и апреля на звонки клиентов Moneyveo отвечали руководители департаментов. Предварительно топ-менеджеры прошли соответствующее обучение по консультациям в телефонном режиме и ознакомились с самыми популярными запросами пользователей. 

Такой подход к коммуникации с клиентом отображает стремление компании перенимать опыт и традиции мирового менеджмента.  Что, безусловно, только на пользу сервису. 

Оцените страницу:

Ваша оценка:

Рейтинг: 2.6 з 5 (Голосов: 5)

Личный кабинет