Стратегия лидерства в период кризиса – СЕО Moneyveo Алена Андроникова рассказала о кейсе компании

14.12.2020

CEO Moneyveo"Новая реальность – новый ритейл", – под таким девизом прошел VIII RAU Summit 2020. Алена Андроникова, со своей стороны, прибавляет: "Новая реальность – новая стратегия". Во время мероприятия СЕО Moneyveo поделилась с его участниками кейсом о том, как компании удается удерживать лидерство в своей области уже в течение 7 лет, даже в сумбурный 2020-й.

Автор книги "Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей" Джон О'Кифф уверяет: чтобы цель стала реальностью, творческого мышления недостаточно. Для этого нужно одновременно формировать качественные изменения, ноу-хау и продуцировать креативные идеи. Похожую концепцию трехкомпонентного мышления использует в своей деятельности и Moneyveo. По словам генерального директора компании Алены Андрониковой, достигать нужных результатов ее команде помогает фокус на три элемента: стратегию, экосистему и потребности клиентов.

Так, стратегия Moneyveo была инновационной еще с момента ее основания. К 2013 году в Украине кредиты выдавались только оффлайн, а процедура получения займов длилась порядка часа. И это при условии, что у клиента при себе имелись все необходимые документы. Однако появление в 2013 году Moneyveo кардинально изменило стандарты в области микрокредитования. Об этом свидетельствует, в частности, то, что сейчас получить деньги в сервисе компании постоянный клиент может менее, чем за 2 минуты, а новый – за 8 минут.

Еще одной составляющей стратегии Moneyveo является финансовая инклюзия. То есть компания стремится предоставлять широкий спектр финансовых услуг подавляющему большинству граждан, причем на приемлемых для них условиях.

Такие особенности стратегии компании отождествляют ее с так называемым "Голубым океаном". Под этим понятием подразумевают новые отрасли, требующие творческого подхода и дающие возможность для роста. Алена Андроникова отмечает: авторы стратегии "Голубого океана" справедливо акцентируют внимание на том, что бурный рост и высокую доходность создают компании с продуктивными бизнес-идеями.

"Именно способность команды генерировать инновационные идеи определяет, будет ли компания успешной. Инновационность Moneyveo в первую очередь связана с тем, что эта способность заложена в наш корпоративный ген", – отмечает Алена Андроникова.

CEO MoneyveoЭкосистема Moneyveo строится по принципу digital 360 – внедрение цифровых технологий в ключевые направления бизнеса. Это касается кредитного скоринга и антифрода, задач внутренней лидогенерации и маркетинга, собственного UX/UI агентства, отделов разработки, Research&Development, отдела по работе с проблемной задолженностью, Академии бизнес-обучения Education Lab Moneyveo и пр.

Почему сейчас важно соблюдать digital-подход в формировании экосистемы? Это позволяет, например, улучшить клиентский опыт. Современный пользователь требует быстрых решений и сервисов. И, благодаря автоматизации, Moneveyo готова эту потребность удовлетворить. Например, выдача кредита требует проведения 200 процедур, но благодаря цифровым инструментам они выполняются максимум за 8 минут. В частности скоринг, верификация и принятие решения по заявке длятся суммарно 1 минуту.

"Третьим столпом триангулярного видения должна быть способность компании слышать своего клиента и оперативно меняться вместе с ним. В сочетании со стратегией и экосистемой это позволяет создавать прорывные и востребованные продукты и удерживать лидерство в современной динамической среде", – резюмирует Алена Андроникова.
Сумма:
100 грн 17000 грн
Срок:
1 день до 30 дней
Вернуть к дате :
К оплате :
Проценты, грн:
Всего к возврату :
i

Данная информация не является кредитным калькулятором в понимании Постановления НБУ от 05.10.2021 №100. Чтобы получить доступ к сведениям обо всех видах потребительских кредитов, их существенных характеристиках и кредитном калькуляторе, перейдите в раздел "Кредитные продукты".

100 грн
до 17 000 ₴
1 день
до 30 дней
Вернуть к дате : 0
К оплате : 0
Проценты, грн: 0
Всего к возврату : 0 i

Данная информация не является кредитным калькулятором в понимании Постановления НБУ от 05.10.2021 №100. Чтобы получить доступ к сведениям обо всех видах потребительских кредитов, их существенных характеристиках и кредитном калькуляторе, перейдите в раздел "Кредитные продукты".

Оцените страницу:

Ваша оценка:

Рейтинг: 0 з 5 (Голосов: 0)

К оплате Меню

Войти

Личный кабинет
Внимание! Этот веб-ресурс использует технологию Cookies. Вы можете настроить опции своего браузера, если не хотите получать файлы Cookies. Подробнее о Cookies в Положении о конфиденциальности