Что делать, если деньги списались, но не дошли до адресата?

Срочно нужны деньги?



28.12.2017
Как погасить кредит онлайн?

Мы привыкли оплачивать товары и услуги посредством интернета, но время от времени сталкиваемся с трудностями, используя в Сети банковские карты. Подобные проблемы могут касаться любых сфер деятельности, связанных с онлайн-транзакциями, в т.ч. интернет-кредитования. Например:

  • пользователь провел платеж (за товар или для погашения онлайн-кредита), получил от своего банка СМС о списании средств, но они не поступили адресату;
  • в онлайн-кредитовании заемщикам иногда не удается верифицировать карту в сервисе или же после оформления кредита у них возникают трудности с зачислением на нее денег.

Подобные трудности часто связаны с техническими неполадками. Что делать в таком случае, как исправить ситуацию, расскажем в статье.

Какие стороны задействованы в онлайн-транзакциях?

Если при онлайн-транзакции произошли технические неполадки, важно выяснить, на каком этапе это случилось. Проводя финансовую операцию в интернете, человек видит только две стороны: свой счет и компанию, к которой он обращается за товаром/услугой. Но есть еще и другие участники, от которых зависит успешность операции. Перечислим всех:

  • покупатель;
  • банк, выдавший карту, с которой проводится онлайн-транзакция;
  • продавец – интернет-магазин/компания, принимающая оплату за товары/услуги онлайн;
  • банк, в котором открыт счет продавца;
  • посредник – сервис для проведения онлайн-платежей;
  • расчетный банк посредника;
  • международная платежная система (в Украине большинство операций проходят через системы MasterCard и VISA) или национальная (в Украине – «ПРОСТОР»);
  • процессинговый центр платежной системы.
Как погасить кредит онлайн?

Как подтвердить проведение онлайн-транзакции?

Сложности с онлайн-транзакциями возникают нечасто, но к ним лучше быть готовым. Доказательствами проведения платежа могут быть:

  • квитанция об оплате;
  • выписка по счету из банка, выпустившего карту.

Квитанция появляется на сайте после оплаты и/или отправляется на email покупателя, указанный при оформлении платежа. Также ее можно сформировать в интернет-банкинге. А получить выписку можно в любом отделении вашего банка.

Куда обращаться пользователю, чтобы доказать свою правоту?

Если после списания средств со счета они не дошли адресату в течение 3-х рабочих дней (это максимальный срок зачисления средств банками), покупателю нужно связаться с продавцом, объяснить ситуацию и предоставить перечисленные выше доказательства совершения операции.

Чтобы разобраться в проблеме, некоторым компаниям достаточно получить информацию о платеже в скриншотах, другие запросят квитанцию или выписку из банка с «мокрой» печатью.



Если у вас когда-либо возникнут трудности с погашением кредита в Манивео с помощью карты (через Личный кабинет, интернет-банкинг или сервис онлайн-платежей), напишите в нашу службу поддержки на email support@moneyveo.ua. Опишите ситуацию, предоставьте доказательства совершения платежа (квитанцию и/или выписку из банка), и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему.

Также вы можете обратиться к нам в случае трудностей с верификацией карты в нашем сервисе, добавлением новой карты в Личный кабинет на moneyveo.ua, с зачислением кредитных средств на вашу карту и т.п.

Оцените страницу:

Ваша оценка:

Рейтинг: 4.8 з 5 Голосов: 5

Срочно нужны деньги?