Коммерческий директор Moneyveo рассказал о маркетинговой стратегии компании и влиянии карантина на бизнес
15.09.2020В среду, 9 сентября, в онлайн-издании «Деловая столица» (ДС) вышло интервью с коммерческим директором Moneyveo Максимом Параской. Главной темой встречи стала маркетинговая стратегия компании, которая, как говорится, попала в десятку.
Максим рассказал ДС о том, что в первую очередь Moneyveo напоминает не о болях клиента, а о его возможностях.
Основной посыл: любые финансовые вопросы можно легко решить, взяв на время деньги в Moneyveo. И что бы ни случилось,
ты всегда Красава. Образ Красавы появился и в новом рекламном ролике-клипе компании. В главной роли –
украинский контент-мейкер. В речитативе он дает четкий совет: бери деньги в Moneyveo и наслаждайся жизнью.
Максим Параска отметил, что запуск концепции «Красава» увеличил знание бренда Moneyveo с 22% до 60%. «Мы попали в десятку, потому что целенаправленно работали на результат», – считает Максим.
Также коммерческий директор Moneyveo поделился с ДС собственными секретами формирования успешной маркетинговой команды. Для Максима решающими критериями на собеседовании с кандидатом на должность в компании является присутствие у соискателя самомотивации, адекватности, амбициозности и работоспособности.
И эти критерии работают. В прошлом году, напомнил коммерческий директор Moneyveo, за рекламу «Тарас и Сава» компания получила серебро в конкурсе Effie Awards Ukraine 2019. А также маркетинговую команду Moneyveo признали лучшей в той же категории.
Коммерческий директор рассказал и об изменениях, которые произошли в компании в связи с карантином. Максим отметил, что у Moneyveo была оптимально налажена стратегия коммуникации бренда – это помогло быстро адаптироваться к изменившимся условиям. Но все равно компания оптимизировала затраты, например, убрала рекламу с телевидения. Это не снизило узнаваемость бренда. Оказалось, что люди уже достаточно хорошо его знают.
Также Максим рассказал, что с начала карантина компания стала еще больше заботиться о своих клиентах. Заблаговременно, до введения законодательных ограничений по просроченным кредитам, в сервисе Moneyveo были отменены пеня и штрафы. И в то же время компания стала чаще проводить акции, направленные на снижение долгового давления на клиентов.
Moneyveo продолжает вести проекты, связанные с социальной ответственностью. Максим напомнил о том, что компания финансирует строительство здания центра для проживания онкобольных детей «Дача». Также Moneyveo закупила аппараты искусственной вентиляции легких и приобрела средства защиты для медиков в Борисполе и Виннице.
Напоследок Максим пообещал от имени всей команды Moneyveo и дальше радовать клиентов яркими рекламными кампаниями и создавать для украинцев новые финансовые услуги.
Полный текст интервью здесь.
Данная информация не является кредитным калькулятором в понимании Постановления НБУ от 05.10.2021 №100. Чтобы получить доступ к сведениям обо всех видах потребительских кредитов, их существенных характеристиках и кредитном калькуляторе, перейдите в раздел "Кредитные продукты".