Коммерческий директор Moneyveo рассказал о маркетинговой стратегии компании и влиянии карантина на бизнес

15.09.2020
Сумма (грн)
Срок (дн.)
Проценты
Всего
Оформить кредит

В среду, 9 сентября, в онлайн-издании «Деловая столица» (ДС) вышло интервью с коммерческим директором Moneyveo Максимом Параской. Главной темой встречи стала маркетинговая стратегия компании, которая, как говорится, попала в десятку.

Максим ПараскаМаксим рассказал ДС о том, что в первую очередь Moneyveo напоминает не о болях клиента, а о его возможностях. Основной посыл: любые финансовые вопросы можно легко решить, взяв на время деньги в Moneyveo. И что бы ни случилось, ты всегда Красава. Образ Красавы появился и в новом рекламном ролике-клипе компании. В главной роли – украинский контент-мейкер. В речитативе он дает четкий совет: бери деньги в Moneyveo и наслаждайся жизнью.

Максим Параска отметил, что запуск концепции «Красава» увеличил знание бренда Moneyveo с 22% до 60%. «Мы попали в десятку, потому что целенаправленно работали на результат», – считает Максим.

Также коммерческий директор Moneyveo поделился с ДС собственными секретами формирования успешной маркетинговой команды. Для Максима решающими критериями на собеседовании с кандидатом на должность в компании является присутствие у соискателя самомотивации, адекватности, амбициозности и работоспособности.

И эти критерии работают. В прошлом году, напомнил коммерческий директор Moneyveo, за рекламу «Тарас и Сава» компания получила серебро в конкурсе Effie Awards Ukraine 2019. А также маркетинговую команду Moneyveo признали лучшей в той же категории.

Коммерческий директор рассказал и об изменениях, которые произошли в компании в связи с карантином. Максим отметил, что у Moneyveo была оптимально налажена стратегия коммуникации бренда – это помогло быстро адаптироваться к изменившимся условиям. Но все равно компания оптимизировала затраты, например, убрала рекламу с телевидения. Это не снизило узнаваемость бренда. Оказалось, что люди уже достаточно хорошо его знают.

Также Максим рассказал, что с начала карантина компания стала еще больше заботиться о своих клиентах. Заблаговременно, до введения законодательных ограничений по просроченным кредитам, в сервисе Moneyveo были отменены пеня и штрафы. И в то же время компания стала чаще проводить акции, направленные на снижение долгового давления на клиентов.

Moneyveo продолжает вести проекты, связанные с социальной ответственностью. Максим напомнил о том, что компания финансирует строительство здания центра для проживания онкобольных детей «Дача». Также Moneyveo закупила аппараты искусственной вентиляции легких и приобрела средства защиты для медиков в Борисполе и Виннице.

Напоследок Максим пообещал от имени всей команды Moneyveo и дальше радовать клиентов яркими рекламными кампаниями и создавать для украинцев новые финансовые услуги.

Полный текст интервью здесь.

Оцените страницу:

Ваша оценка:

Рейтинг: 0 з 5 (Голосов: 0)

Кредит Menu

Войти

Личный кабинет