Как прошла практика ТОП-менеджеров в контакт-центре Манивео
Друзья,
надо сказать, что первая практика общения ТОП-менеджеров с клиентами прошла успешно🙂
Напомним, что в течение марта и в начале апреля на ваши вопросы по горячей линии сервиса отвечали
ТОП-ы Манивео, а не только работники контакт-центра. К телефонным разговорам с клиентами были привлечены СЕО и руководители подразделений:

1. Алена Андроникова (СЕО Moneyveo).
2. Максим Параска (CCO Moneyveo).
3. Сергей Синченко (COO Moneyveo).
4. Анатолий Коваленко (Head of QC).
«Мы решили перенять опыт европейских стран, где политики и топ-менеджеры крупных и малых предприятий могут вести переговоры с любым клиентом. Мы всегда открыты для пользователей нашего сервиса и стараемся делать все для того, чтобы они нам доверяли» (Алена Андроникова).

«Общение с клиентом напрямую позволяет лучше ориентироваться в его пожеланиях, скорее реагировать на проблему, если она есть. Безусловно, такой опыт пошел на пользу обеим сторонам» (Максим Параска).
Перед тем, как принимать телефонные звонки, руководители компании прошли “курс специальной подготовки” в КЦ Moneyveo. Они ознакомились с наиболее актуальными запросами пользователей. И несмотря на свою занятость, ТОП-менеджеры нашли время на обсуждение важных вопросов с клиентами.
Спасибо за ценный опыт! 🙂 Помните, что мы всегда на связи!